9 февр. 2015 г.

No progress

Прогресса нет, а апдейт я обязался делать каждую неделю. Что ж, покажу, что есть:
Для начала, концепты оружия для лорда из предыдущего поста:


И сам лорд в двух шагах от завершения (остается покрасить плащ, тряпку на паке, кости и подставку).


Мне кажется, получилось довольно точно. Во всяком случае, результатом я доволен :) немного неуверен насчет золота - мне хотелось сделать в тенях металл как у апостола, а на светлых частях - чистое золото. В итоге видно практически только чистое золото, а бледная латунь, которая была на апостоле, с ним сливается и в тенях не особо видна. Хотя мне кажется, в любом случае получилось уже лучше.
И еще я не удержался и попробовал на випном варианте тонну фотошопной магии:


Да, у меня есть время на фотошоп, но нету времени на покрас и конверсии( Думаю, если убрать свечение глаз и оружия, может выйти вполне сносно для обработки завершенного покраса.

Едем дальше.
Я все еще сижу со скинками:


Трей расчитан на пять кавалеристов и им не подходит, нужно будет делать новый.
Я, наконец, зачистил швы, подготовил подставки и допилил детали - ремешки, подсумки, щиты. Много чести для пробного отряда - с другой стороны, если уж взялся, то делать надо грамотно и до конца. Вот фотография одного скинка поближе:


Пока неуверен, хочу я их покрасить одной толпой, или брать по 1-2 миньки и медленно прорабатывать варианты цветовой схемы.

И, наконец, чтобы не повторять предыдущий пост совсем уж окончательно - вот фотография тестового плагбирера, которого я, вроде, еще не выкладывал:


Как мне уже сказали, покрас довольно однородный и оттого скучный. Предлагали как-то по-особому покрасить нарывы и бубоны. До сих пор думаю, как, чтобы было органично, приятно глазу и по-нургловски.
И все разом, вместе с герольдом:


Комментариев нет:

Отправить комментарий