3 февр. 2018 г.

[репорт] Небольшой переполох в большом Подулье - часть 1

Давным-давно, более двух десятков лет назад, компания Games Workshop выпустила одну игру с такой обложкой:

Дело было в 1995ом году. Но сейчас – год 2018ый. Большинство людей уже почти забыли о том, что была такая игра, отдельные личности все еще поигрывали в это дело, и только благодаря прошлогоднему перезапуску начались какие-то телодвижения во всем (около)ваховском коммьюнити... частью этих телодвижений оказались я и мой товарищ Антон под ником BigMekk.
Довольно быстро (ну как "быстро"... Антон – за неделю, я – за месяц) мы покрасили себе по банде, хотя террейна особо в клубе под плотный скирмиш в сеттинге 40k почти не было. Кое-что было спешно собрано и оформлено, чтобы стол не выглядел совсем уж пустым. Но судьба все же проявила иронию: 23 года спустя банды дома Орлок и дома Голиаф снова вместе сошлись в первой игре на картонном террейне...

Но я пришел сюда говорить об олдскуле и писать репорты. И как мы видим, об олдскуле я уже поговорил.

Да, сразу предупрежу, что мы использовали немного модифицированную фанатскую версию правил под названием "Necromunda Community Edition" с сайта yaktribe: сами правила являются фанатской компиляцией редакций 1995го и 2003го годов и всех факов и эррат, и не так уж сильно отличаются от второй редакции оригинальной Мунды.

Так вот. Так как террейна было практически нифига, а я известен своей невысокой скоростью работы, на столе оказалось все, что мы смогли найти: какие-то руины зданий, картонный террейн для Малифо, контейнеры для Инфинити... ну и мои скромные бочки и платформа от Технолога. В общем, мы решили, что, поскольку приличные бандиты не делают грязную работу в людных местах, банды будут выяснить отношения в глубоких заброшенных куполах, почти у самой Выгребной Ямы. Пока шумное тарахтение генераторов лифтов над головой постепенно удалялось, воздух становился все гуще. Характерный запах самого низа Подулья становился сильнее...


В общем. Сгенерив банды, мы отыграли пару разминочных боев, чтобы привыкнуть к игровой механике – до этого у нас был только опыт игры в Мордхейм, и то давольно давний. Предлагаю для начала познакомиться с самими бандами: сначала – фитобанда дома Голиаф, состоящая из стероидных качков с железными ирокезами, и называющаяся "Бронированные психопаты", под командованием Антона ака BigMekk:

Лидер (Хардин). Мельтаган, стабган, пиломеч. 250 кредитов.
Хеви. Тяжелый стаббер, нож. 180 кредитов.
Хеви. Гранатомет с осколочными гранатами, нож. 145 кредитов.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), двуручный топор. 90 кредитов.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), нож. 75 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. 70 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. 70 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. 70 кредитов.
Джув. Стабган, молот. 45 кредитов.

Территории:
22 – Залежи шлака (Slag) [15]
34 – Поселение (Settlement) [30; после каждой игры киньте куб – на 6 к банде может присоединиться бесплатный джув]
12 – Хим-яма (Chem pit) [2D6; если при сборе ядохимикатов и определении дохода от них выпадает дубль, то территория не приносит доход, а боец, собиравший ядохимикаты, изуродован токсинами и становится страшным]
45 – Дырохозяйство (Holestead) [D6x10]
15 – Старые руины (Old ruins) [10]

Общак:
0 кредитов.

Ей противостоит моя банда дома Орлок в стильных дубленках и с волосатыми руками, "Железные супер-орлы":

Лидер (Корбан Б. Криг). Лазган, плазмапистолет, пиломеч. 200 кредитов.
Хеви (Чип). Тяжелый стаббер, лазган, нож. 205 кредитов.
Хеви (Хоппер). Огнемет, автоган, нож. 120 кредитов.
Бандит (Майк). Лазган, нож. 75 кредитов.
Бандит (Джон До). Автоган, нож. 70 кредитов.
Бандит (Арнольд). Дробовик (solid, scatter, manstopper), меч. 90 кредитов.
Бандит (Гоча). Лазпистолет, меч. 80 кредитов.
Бандит (Снейк). Автопистолет, меч. 80 кредитов.
Джув (Жирдяй Томми). Автопистолет, нож. 40 кредитов.
Хайвскам (Чорт). Плазмапистолет+лазпистолет, нож. +1 I, Gunfighter, Fast shot, Dodge, Rapid fire, Killer reputation.

Территории:
34 – Поселение (Settlement) [30; после каждой игры киньте куб – на 6 к банде может присоединиться бесплатный джув]
16 – Старые руины (Old ruins) [10]
45 – Дырохозяйство (Holestead) [D6x10]
35 – Шахты (Mine workings) [D6x10; при захвате заложника можно, вместо продажи его в рабство, навсегда отправить его на каторгу в шахту – в этом случае каждый каторжник будет прибавлять +1 к броску D6 при определении дохода от Шахт]
26 – Водоочистная станция (Water still) [D6x10]

Общак:
25 кредитов.

Игра 1.
Самой первой игрой у нас была простая миссия Gang fight на таком вот столе:

Орлоки шли вперед, через мутную воду, пока Голиафы подходили со стороны каких-то старинных руин, построенных явно не одно столетие (если не тысячелетие) назад. Обе банды разделились на две группы, постепенно приближаясь друг к другу и обмениваясь редкими выстрелами.








Банда дома Орлок на первый же ход умудрилась подстрелить хеви с тяжелым стаббером, а затем гранатометчик Голиафов решил попрактиковать рокетджамп и исчез из игры. Но после этого, попадая, как правило, на 5+ или хуже, никто никому ничего не мог сделать.
Все это длилось три хода, пока Голиафы за свой ход не подстрелили сразу двух орлоков, включая лидера. Джув орлоков почаржил голиафов под прикрытием хайвскама, но получил крепкую зуботычину и отлетел на другую сторону реки. С другой стороны орлок с дробовиком решил попробовать свои силы в кулачном бою, напал на босса "Бронированных психопатов" – он даже сумел выстоять один полный игровой ход:

Однако в свой ход банда Орлоков не проходит тест на разгром (а лидер уже выбыл из игры) и быстро отступает. Победа за "Бронированными психопатами"! В честь этого босс по имени Хардин приобретает флак армор и отныне обладает не самым плохим для Подулья 6+ сейвом.


В результате первого боя "Железные супер-орлы" теряют бандита с автопистолетом и мечом, а получивший на орехи джув обладает жалким WS 1 (sic).

Игра 2.
Во второй игре мы решили попробовать сценарий Shoot-out, который я называю "мексиканской дуэлью": наши банды должны сойтись на пустынной дороге где-то в Подулье, чтобы выяснить отношения с помощью старой доброй перестрелки:

Из "Бронированных психопатов" показалось аж 5 бойцов – один из них взял на перестрелку здоровенный топор:

Со стороны "Железных супер-орлов" пришли 4 бойца, включая наемного хайвскама-козла. "Супер-орлы" тоже решили не отставать от поехавших голиафов и взяли на перестрелку огнемет:

И вот, пробил час. Высоко над головой, у самого купола и торчащих оснований верхних уровней, выли выхри. Внизу этот рев был едва слышен и походил на нескладную мелодию, будто бы ее насвистывал заблудший путник совсем неподалеку. Ветер поднял с дороги объявления о награде и унес их прочь. На мощеной дороге две банды медленно приближались друг к другу, готовые достать оружие в любой момент.
Они шли медленно, не сводя глаз друг с друга, шаг за шагом, метр за метром приближаясь к развязке. Вот они прошли небольшую деревянную постройку, за которую можно было бы быстро спрятаться... вот позади оказались бочки с непонятной маркировкой...
Казалось, вихри над головой свистели все громче, предвещая быструю и громкую перестрелку. Все были готовы вытянуть свое оружие... первыми сдрейфили "Психопаты".

В одно мгновение все вытащили пистолеты, дробовики – в ход пошли даже тяжелые стабберы. Грохот выстрелов тут же разнесся далеко по всему куполу, а когда пыль осела и дым от выстрелов растворился, стал понятен результат перестрелки:



"Бронированные психопаты" быстро разобрались с остатками уцелевших бойцов "Супер-орлов".

По итогам перестрелки банда дома Орлок потеряла хеви с тяжелым стаббером, но зато остальные получили бонус аж в +8 опыта за то, что у "Бронированных психопатов" у первых сдали нервы. Плюс, остальные отделались легким испугом и парой царапин (не считая хайвскама, которого подстрелили в ногу и у него сократился мув на 1).
Орлоки быстро потратили 85 кредитов на нового хеви с лазганом, чтобы тот мог качаться.

To be concluded...

Комментариев нет:

Отправить комментарий