19 янв. 2019 г.

[репорт] Тяжёлое утро


Жарко. И душно. В этой грёбаной комнатухе было чертовски жарко и душно. До озера расплавленного шлака было меньше мили.
В добавок Льва Хардина мучило жуткое похмелье, как это обычно бывает после пары бутылок "Лучшей секунды". Этим варповым пойлом здесь обычно накачивают гроксов, прежде чем пробить им череп и начать разделывать. Во всяком случае, так рассказывал док Браун, на втором этаже лавки которого разместились "Блестящие маньяки". Но денег ни на какую выпивку поприличнее у них не было – последние кредиты ушли на тот ржавый болтер для старины Сайкса.
Лидер "Блестящих маньяков" сел на койке. Подождал минуту, пока, наконец, не сообразил, где пол, а где – потолок. Только после этого он рискнул подняться и, шатаясь, направился в сторону умывальника. По пути он пытался вспомнить, что произошло вчера... нет, это было позавчера. Он выпил две бутылки "Лучшей секунды", значит прошло два дня. Или он выпил одну бутылку? И пил ли он вообще?
Всё было как в тумане. Они вышли к старым складам – это он помнил хорошо. Там же оказались какие-то наёмницы – кажется, это были наёмницы – и бабы в сиреневом. Названия обеих банд он, конечно, не запомнил – да и зачем? Гораздо больше Льва интересовало, почему в своей памяти он выглядел как старший брат? Наверное, в этот раз "Лучшая секунда" была со спуком... Ах да, точно – спук. Или гаст. Хрен разберёшь: старики, как и сам Хардин, называли эту дрянь "спуком", молодняк – "гастом".
"Стоп", - Лев прополоскал рот, стало немного свежее, - "Надо по порядку".
Они шли к старым складам. Нашли сразу два контейнера с этим гасто-спуком, вдали показались наёмницы. Боунз полез по руинам, чтобы зарядить по ним из своего тяжёлого стаббера – делиться добычей "Маньяки" ни с кем не собирались. Потом идиот Мэдз полез в один из контейнеров, у него поехала крыша и он пальнул по своим, после чего получил крепкую затрещину и пришёл в себя. Что было потом? Чёрт, что было потом?

Лев умылся, вытер лицо какой-то тряпкой и побрёл на первый этаж, откуда доносились зычные голоса его друзей и собутыльников.
- Как самочувствие, босс?
- Идите в жопу.
Банда довольно заржала. Все уже сидели за импровизированным столом в одной из палат и завтракали остатками выпивки и гигантским омлетом из яиц смертоящера. Что-что, а снабжал дом Голиаф дока Брауна как следует. Риддик подвинулся, уступив место Льву, и гаркнул:
- Ну что, как тебе твой шрам?
- Какой шрам?
- Вон, на виске, - чемпион банды чиркнул пальцем по своему бритому черепу, - Крепко тебя эта дура в сиреневом приложила вчера, босс.
Лев смерил его взглядом – Риддик шустро вернулся к своему омлету. Босс банды осмотрел всех остальных, затем взял себе самый большой из оставшихся кусков омлета и рыкнул:
- Рассказывайте, что произошло. Я ни черта не помню.
- Дык это, босс, - Мэдз поставил пустую кружку на стол, - Я весь бой таскал гаст, как ты приказал!
- В следующий раз зажимай нос, дурень, - сплюнул Боунз, - Я, грот тебя в сраку, единственный не получил пулю из твоей стаб-пушки.
- Фы мэня тва ваза подствэлил, увод, - промычал с набитым ртом Брог.
- Босс верно сделал – вытащил гаст, но вдохнул мало, - не унимался Мэдз, - Я видел, у него аж глаза засветились...
- Тихо, - от собственного рыка у Льва самого зазвенело в ушах, - Так меня грёбнула одна из сиреневых баб?
- Ага, одна из них, седая, - подал голос Риддик, - Я как раз в этот момент надирал задницы двум другим, которых ты из огнемёта подпалил.
- Узнайте, кто это был, - босс пододвинул к себе кружку и отпил половину, - Я не люблю сидеть в долгах. Раз она надрала задницу мне – я должен надрать задницу ей. С процентами. Но никто не должен про это узнать. Ясно?
Голиафы в ответ согласно загудели. Лев уже стал догадываться, что его "похмелье" было, скорее всего, последствием сотрясения и "употреблённого" им спука. Наконец, он всё вспомнил.




Они пришли на те грёбаные склады. Пока Боунз перестреливался со снайпером наёмниц, постоянно получая что-то крупнокалиберное в ответ и отлетая назад, они все пошли в сторону тех сиреневых баб. По пути Лев сам залез в один из ящиков и ненароком вдохнул спуковую пыльцу. Потом девки подошли к ним под дымовой завесой со стороны Тяжёлой речки. Конечно, эти дуры понятия не имели, что у "Маньяков" есть тяжёлый огнемёт и боевой дробовик – такие стволы достаточно просто направить в сторону противника, чтобы попасть. Кажется, он спалил сразу двоих одним залпом. А вот после этого Лев просчитался. Сиреневая лидерша – теперь он вспомнил – оказалась той ещё тварью, с которой побоялся драться даже бравый Риддик. А пока чемпион отбивал своим гигантским топором опалённых баб, на самого Льва налетела какая-то седая дура и одним ударом вырубила его. Слава Императору, бандиты оттащили его сюда. Но, видимо, боссу придётся немного посидеть в лавке у дока, пока он не перестанет путать пол с потолком.
- И достаньте мне уже эти гребаные оранжевые доменные пластины! – босс доел омлет и вытер рот, - Я не хочу, чтобы нас путали с бандой моего брата.

P.S.: Большое спасибо Антону за то, что дал свои миниатюры на этот бой. В следующий раз буду играть уже собственными голиафами. Надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий