12 сент. 2016 г.

Рапторс энд консептс

Итак, я в своем обычном духе не расчитал время и естественно к началу сентября у меня оказалось ничего не готово. Я брался то за рапторов, то за дред, то за колдуна, то за облей - в общем, да. Но долго не постить ничего как-то нехорошо, поэтому я покашу сейчас то, что есть. Во-первых, я собрал еще одного мельтараптора в свой оригинальный отряд (ведь по 3.5 в отряд рапторов можно было брать 3 (sic!) мельты. Карл, три мельты!):


Простая дешевая конверсия, единственная сложность (и то из-за моей лени) возникла с проводами из шлема и гофрированным наплечником. Ничего интересного.
Далее я медленно (но все-таки верно) продираюсь сквозь покрас 6 оригинальных рапторов. Смотреть пока особо не на что, поэтому запощу только одного в процессе покраса:


Бронзолото намеренно на нем покрашено в малопонятную латунь, так как остальные пять красились очень давно именно с таким металликом. Так остаются железо и всякие мелочи с молниями (которые, как внимательный читатель может заметить, я пытаюсь улучшить). Возможно еще шейдинг латуни, но над этим я еще подумаю.

Ну и в качестве бонуса - очередной концепт одного из чуваков в мою будущую избранную тактичку:


Основная идея с этим парнем - бывший Пожиратель Миров, переметнувшийся к найтлордам. Набросок черновой, все еще может сильно измениться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий