18 сент. 2016 г.

Раптор и ВНЕЗАПНЫЕ хавоки.

В общем это. Начну с простого: я открасил аж одного (sic!) раптора. Того, которого сконвертил. Вот, собственно, он:



Подставка неоформлена, потому что я про нее забыл перед покраской. И потому что его отряд находится в другом городе, а я хочу устроить групповую фотосессию новичка и стариканов. В общем, он еще появится в этом блоге с нормальной подставкой.

Но это не гвоздь программы. Гвоздь программы собрался у меня за вчерашний день из ВНЕЗАПНО приобретенных двух тактичек. А именно - хавоки с реактивными трубами:








Конверсии, в общем-то, довольно простые и безыдейные. Трубы собраны из ничего, потому что у меня тут нету необходимых битсов. Ну а так - я постарался сделать их походими на своих автохавоков, со снайперскими линзами и всем таким прочим. Теперь надо просто немного лепки зеленкой, накрутить им проводов к шлемам и, в прицнипе, они будут полностью готовы к покраске. На всю сборку потратил ровно 7 часов, что для меня новый личный рекорд.
В общем, как-то так. Далее по списку покраса либо дред, либо старые рапторы.

3 комментария: