6 июн. 2017 г.

+15 завров... LEVEL UP!!!

Итак (тм)...



Наконец, я добил отряд до приличного состава в 25 морд. Это заняло у меня несколько больше времени, чем я расчитывал, но последние несколько дней я просто доводил их до ума: долепливал гребешки, лепил подставки, навешивал пояса и все такое. И все равно им еще нужно зашпаклевать оружие, чтобы во время покраса не было ненужных зазоров. Но этим я займусь сегодня вечером.
В общем, я обещал 12 завров и 2 филлера на две модели - это потому что я гуманитарий. На самом деле завров 11:








А вот филлеров, как и обещал, два: один особо крутой завр с двумя рубилами и один особо кривой крокодил:


Крокодил, к слову - это моя первая попытка в скульпт с нуля. Лепилось на голом энтузиазме, без гайдов, почти без референсов (не считая хвост и морду), но результатом (уже по хорошей традиции, хехе) я остался более-менее доволен. Скилл лепки мне, на самом деле, еще очень сильно понадобится и я надеюсь, что смогу слепить кое-что еще лучше.

Ну и в нагрузку: я также быстренько открасил себе одного классического завра, чтобы прикинуть, как будут сочетаться цвета на миниатюрах и как их стоит красить. Вот результат:

Сразу скажу, что покрашено на скорую руку (буквально за час), поэтому покрас получился довольно неаккуратный. Что мною замечено: над золотом еще надо думать, но сочетание черной чешуи, голубого брюха и насыщенного золота выглядит неплохо. Ярко, но не цветасто, цвета друг с другом хорошо сочетаются. Щит покрашен теми же цветами и с "текстурой" дерева, что у меня будут покрашены деревянные щиты у остальных завров, и вот тут-то главный косяк: золото полностью сливается с коричневым. Пока не знаю, что с этим делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий