3 февр. 2018 г.

[репорт] Небольшой переполох в большом Подулье - часть 2

Игра 3.
Наконец, размявшись и немного привыкнув к правилам, мы решили сыграть игру под более или менее длинный репорт – своего рода челленж.

ПЬЯНАЯ ПЕРЕСТРЕЛКА У ШЛАКОСБРОСА

УЧАСТНИКИ: Ренар, BigMekk.
ДАТА: 17 января 2018 года.
СИСТЕМА: Necromunda.
РЕДАКЦИЯ: версия правил "Necromunda Community Edition".
СЦЕНАРИЙ: специальный.

Итак, к пьяной перестрелке банды уже подошли немного подготовленные и/или потрепанные. Перед началом игры "Бронированные психопаты" выглядели так:

Лидер (Хардин). Мельтаган, стабган, пиломеч, флак армор. 260 кредитов.
Хеви (Меткий Санчос). Тяжелый стаббер, нож. 180 кредитов.
Хеви. Гранатомет с осколочными гранатами, нож. 145 кредитов.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), двуручный топор. +1 BS. 90 кредитов.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), нож. +1 S, Step aside. 75 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. +1 WS, Feint. 70 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. Disarm. 70 кредитов.
Бандит. Автоган, нож. +1 I. 70 кредитов.
Джув. Стабган, молот. +1 BS, Counter attack, Feint. 45 кредитов.

"Железным супер-орлам", с другой стороны, было тяжелее: за две игры они потеряли двух бойцов, одним из которых был хеви с тяжелым стаббером. Но орлоки не унывали и были готовы подраться за разный лут.

Лидер (Корбан Б. Криг). Лазган, плазмапистолет, пиломеч. 200 кредитов.
Хеви (Дизель). Лазган, нож. 85 кредитов.
Хеви (Хоппер). Огнемет, автоган, нож. 120 кредитов.
Бандит (Майк). Лазган, нож. Crack shot. 75 кредитов.
Бандит (Джон До). Автоган, нож. 70 кредитов.
Бандит (Арнольд). Дробовик (solid, scatter, manstopper), меч. Counter-attack. 90 кредитов.
Бандит (Гоча). Лазпистолет, меч. 80 кредитов.
Джув (Жирдяй Томми). Автопистолет, нож. 40 кредитов. -1 WS.
Хайвскам (Чорт). Плазмапистолет+лазпистолет, нож. +1 I, Gunfighter, Fast shot, Dodge, Rapid fire, Killer reputation. -1 M.
*

* по своей глупости я не записал состояние банд до игры, поэтому количество опыта бойцов не указано.

Неплохо, прямо скажем, отпраздновав предыдущую победу, "Бронированные психопаты" прослышали о том, что неподалеку от Шлакосброса в заброшенном куполе пару недель назад проходил караван Гильдии, однако он попал в засаду парней вне закона. Мутанты вряд ли бы рискнули подняться настолько высоко в Подулей, да и место было довольно опасное из-за регулярного сброса нечистот с верхних уровней, поэтому там наверняка все еще можно было поживиться чем-то ценным.
"Железные супер-орлы", тем временем, сидели и заливали горечь поражения. До них дошел слух, что "психопаты" отправились к Шлакосбросу, чтобы натаскать потерянного гильдейского добра. Орлоки не захотели спускать дело на тормоза и тоже снялись с места, решив как минимум осложнить голиафам работу...

Обе банды сошлись около заброшенного древнего поселения возле входа в Выгребную Яму:

Заметив другую банду, еще на подходах к Шлакосбросу, "Бронированные психопаты" разбились на две группы:


В то время как "Железные супер-орлы" занимали свои позиции совсем неподалеку (кто-то даже старался заранее спрятаться под козырьками от возможного сброса шлака):



Голиафы начали приближаться к видневшейся разбросанной добыче – канистрам с чистой водой и прометиумом, тяжелым сумкам, явно набитым чем-то ценным, и прочему пропавшему гильдейскому добру – пока за ними сквозь ядовитую дымку наблюдали орлоки:

В это время Жирдяй Томми схватил первую попавшуюся сумку и уволок ее за лестницу, копаясь в содержимом и попивая свою любимую прометиевую бадягу:

Толкаясь, грязно ругаясь, дымя сигарами и рассказывая неприличные анекдоты про дом Орлок, "Бронированные психопаты" кое-как переправлялись через узкий деревянный мостик, перекинутый через поток мутных нечистот. Один из "психопатов", не мудрствуя лукаво, попер вброд, оказавшись на другом берегу уже испачканным по пояс в мутной жиже известного происхождения...


Лидер орлоков, Корбан Б. Криг, наблюдал все это с холодным (или пьяным) спокойствием, пока его бойцы сами искали добычу, собираясь оттащить ее подальше от перекачанных голиафов:

Наконец, началась пальба. Хеви "психопатов" опер ствол своего хеви стаббера на бочки и открыл огонь по Корбану Б. Кригу, как только джув голиафов схватил лежащую посреди пустыря сумку. Лидер ответил вежливым, но не очень метким выстрелом из своего лазгана:

Впрочем, хеви-голиаф тоже мазал как мог. Только где-то позади Жирдяй Томми спешил спрятаться с найденной сумкой, чтобы не получить шальную пулю:

В это время с другого фланга "Бронированных психопатов" под рокот тяжелого стаббера обходила основная группа "супер-орлов". Пока голиафы хватали добычу, принимать гостей отправился сам босс, Хардин, при поддержке пары верных бойцов:



Хеви "психопатов" надавил на спуск – гранатомет в его руках только щелкнул – ругнулся и тряхнул оружие. Из ствола ему под ноги вывалилась граната...
Джув голиафов прибавил по лестнице наверх, услышав, как за его спиной раздается мощный взрыв, и каменные стены, поеденные ядовитым дымом, на секунду освещает яркая вспышка:

К третьему ходу диспозиция выглядела следующим образом: джув "супер-орлов" спрятался в дальнем углу с сумкой под деревянным навесом, а один из бандитов орлоков добрался до канистр с водой и прометием. Со своей стороны "Бронированные психопаты" успели утащить одну сумку с деньгами и пару канистр с прометием, пока третий голиаф подходил к куче каких-то бумаг и не вполне работающего оружия в самом центре поля боя:

"Железные супер-орлы" открыли огонь по подошедшему боссу "Бронированных психопатов" и смогли его подстрелить, не смотря на то, что тот сидел за бочками – шутка ли, получить залп из мельтагана не хотел никто из них:

Немного очухавшись, Хардин поднялся на ноги и напал на орлока с дробовиком. Тот уже сходился с этим здоровяком с сигарой в зубах, поэтому смог выстоять один раунд, пока не подошла подмога из всех бойцов, что сидели рядом. Первым же на Хардина набросился усатый бандит с мечом и лазпистолетом – Антон кидал просто феерично на протяжении обеих фаз комбата единицы, пока орлоки кидали не меньше пятерок – и смог заехать ему по спине, а затем полоснуть мечом по голым рукам:

К концу игры Хардин оказался повержен, но за него пришли мстить его бойцы. Кроме того, "Бронированным психопатам" удалось подстрелить аж трех "супер-орлов", поэтому исход этой пьяной перестрелки все еще оставался не вполне ясным:

В свой ход голиафы напали на усатого беспредельщика – но тот был совсем не из робкого десятка. Уворачиваясь от размашистых ударов качков, мелкий усач опрокинул одного из них и уставился на второго, злобно поблескивающего зелеными линзами своего противогаза:


Злобный тяжелый стаббер не прекращал огонь в сторону лидера орлоков уже третий ход (постоянно отрабатывая по 5-6 выстрелов) – и, наконец, последним патроном из магазина ему удалось его подстрелить и серьезно ранить:


В свой ход "Железные супер-орлы", неся довольно серьезные потери, решают отступить – они достаточно помешали "Бронированным психопатам" и рисковали сами потерять больше, чем могли получить, продав доставшуюся добычу. Кроме того, не стоило больше испытывать судьбу – если сброс шлака не произошел, это еще не значило, что он не был близок...

ИТОГ:
"Бронированные психопаты" – 3 маркера добычи.
"Железные супер-орлы" – 2 маркера добычи.
"Железные супер-орлы" добровольно проваливают тест на разгром и отступают.

ПОБЕДИТЕЛЬ:
"Бронированные психопаты" дома Голиаф (Антон ака BigMekk).

РАНЕНИЯ:
"Бронированные психопаты": из трех выбывших из боя бойцов (лидер, хеви с гранатометом, бандит с дробовиком) самоподорвавшийся хеви с гранатометом выживает вопреки всему и получает +2D6 дополнительных очков опыта, лидера серьезно ранили и он обязан пропустить 2 игры, а бандит получает -1 Ld.

"Железные супер-орлы": из трех выбывших из боя в бойцов (лидер, хеви с лазганом, бандит с автоганом) лидер и хеви отделываются шышками и неглубокими ранами, поэтому по таблице ранений бросает только хеви с лазганом – выкидывает 42 (полное восстановление).

ОПЫТ:
"Бронированные психопаты": улучшается босс (получает +1 BS) и один из бандитов с автоганом (получает навык True grit).

"Железные супер-орлы": улучшаются хеви с огнеметом (получает навык Medic) бандит с лазганом (получает навык Hip shooting) и джув (дважды, два раза получает +1 WS).

ДЕНЬГИ И ЧЕРНЫЙ РЫНОК:
"Бронированные психопаты": получено 40 кредитов. Ничего не покупают и копят деньги.

"Железные супер-орлы": получено 55 кредитов, -15 на зарплату хайвскаму, 40 кредитов откладывается в общак. Ничего не покупают и копят на тяжелый стаббер для хеви с лазганом.

БАНДЫ ПОСЛЕ ИГРЫ:
"Бронированные психопаты":
Лидер (Хардин). Мельтаган, стабган, пиломеч, флак армор. +1 BS. 260 кредитов/90 опыта.
Хеви (Меткий Санчос). Тяжелый стаббер, нож. 180 кредитов/80 опыта.
Хеви (Кенни). Гранатомет с осколочными гранатами, нож. 145 кредитов/77 опыта.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), двуручный топор. +1 BS/-1 Ld. 90 кредитов/40 опыта.
Бандит. Дробовик (solid, scatter, manstopper), нож. +1 S, Step aside. 75 кредитов/44 опыта.
Бандит. Автоган, нож. +1 WS, Feint, True grit. 70 кредитов/59 опыта.
Бандит. Автоган, нож. Disarm. 70 кредитов/37 опыта.
Бандит. Автоган, нож. +1 I. 70 кредитов/32 опыта.
Джув (Донателло). Стабган, молот. +1 BS, Counter attack, Feint. 45 кредитов/19 опыта.

В общаке 103 кредита*.
Хеви с гранатомет получает имя "Кенни" за любовь к рокет-джампам.
Джув получает имя "Донателло" за характерное перетаскивание сумки с добычей за спиной.

"Железные супер-орлы":
Лидер (Корбан Б. Криг). Лазган, плазмапистолет, пиломеч. 200 кредитов/77 опыта.
Хеви (Джейсон). Лазган, нож. 85 кредитов/72 опыта.
Хеви (Хоппер). Огнемет, автоган, нож. Medic. 120 кредитов/92 опыта.
Бандит (Майк). Лазган, нож. Crack shot, Hip shooting. 75 кредитов/50 опыта.
Бандит (Джон До). Автоган, нож. 70 кредитов/38 опыта.
Бандит (Арнольд). Дробовик (solid, scatter, manstopper), меч. Counter-attack. 90 кредитов/37 опыта.
Бандит (Гоча "Вертел"). Лазпистолет, меч. 80 кредитов/46 опыта.
Джув (Жирдяй Томми). Автопистолет, нож. +2 WS/-1 WS. 40 кредитов/12 опыта.
Хайвскам (Чорт). Плазмапистолет+лазпистолет, нож. +1 I, Gunfighter, Fast shot, Dodge, Rapid fire, Killer reputation/-1 M.

В общаке 100 кредитов*.
Бандит с лазпистолетом и мечом становится известен как "Вертел" за то, что навертел на мече босса и одного бандита противника.

*мы забыли докинуть дополнительный доход от маркеров добычи, что сделаем перед следующей игрой.

Мои мысли: В свою банду я набрал всякого разного чтобы посмотреть, как это всякое разное играет – что ж, получилось довольно интересно. Правда, огнемет так пока ни разу и не выстрелил. Но зато по игровой механике прямо видно, что одно-два _попадания_ в ход с одной стороны – это норма. Хтх брутальное и злое, но довольно рандомное. Конечно, в механике кампании есть пара лазеек и, если задуматься, можно вырулить в какой-нибудь мунч (например, экипировать всю банду сугубо лаз.оружием), но зачем, если у нас френдли-плей? Что касается череды моих поражений – все идет по плану: благодаря разнице в рейтингах моя банда стала быстро раскачиваться, и почти полностью восстановится после потерь уже через одну игру.

Мысли Антона: Нужно было лучше продумать закачку банды, т.к. не смотря на внушительный внешний вид голиафов, статы у них такие же как и у других банд в начале игры. В результате, в ближний бой могли пойти только лидер, бандит с двуручным топором и джув. Причем только последний мог выдать больше одной атаки.
Кампания такая же интересная как в Мордхейме. Заведомо бесполезных предметов мало, есть смысл в броне, которую не так легко еще раздобыть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий