12 июл. 2016 г.

Варп-кузнец - начало


А вот и первый мега-проект: кузнец Варпа. Я говорил, что мне не нравится оригинальная минька ГВ от слова "совсем"? Так вот, я говорю: мне не нравится оригинальная минька ГВ от слова "совсем".

С помощью планшета и такой-то матери за пару вечеров я оформил все свои накопленные задумки вот в такой вот общий набросок. Как показала практика, при наличии определенного рисунка в качестве ориентира работа над конверсией идет быстрее и организованнее раза в два.
Собственно, основной задачей было "упорядочить" оригинальный концепт - "причесать" провода, сделать внешний вид несколько более инфернальным и чуть менее напоминающим обычного техмарина, переработать тентакли в нормальные серворуки.
Конечно, остается еще работа с деталировкой, но это мелочь. На данный момент я не до конца определился с оружием, шлемом и наплечниками. Думаю, завтра-послезавтра я закончу с набросками и приступлю непосредственно к лепнине.

Если вдруг кому интересно, то вдохновлялся я рядом работ, найденный на просторах интернета:






Помимо них черпал вдохновение из старых миниатюр (Дефайлер, рапторы, дредноут) и замечательных артбуков товарища Савье с варфоржа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий