31 июл. 2016 г.

Варп-кузнец: готов.


Итак, мой первый мега-проект официально завершен:






Всего пару недель назад это чудище выглядело только вот так:



Да, это та же самая подставка и та же самая куча деталей. К этой куче, правда, кроме модельного пластика и зеленки, добавился еще обрезок тяжелого огнемета, обломок модельного сверла и пара голов гвардии скейвенов (или какой у них там элитные отряд с шлемами с гребнями на носу?).
Покрасом я, в принципе, остаюсь более-менее доволен. Металлики вроде бы стали лучше, но рецепт как золота, так и железа требует значительного упрощения - на данном этапе там 7-8 шагов, в то время как броню я крашу в 4 приема. А, ну и малиновое свечение, которое выглядит, конечно, прикольно, но хотелось бы превратить в будущем в ядрено-алое.
Вот один общий коллаж без вставок с деталями, если кому интересно:


Ну а завтра я снова уезжаю где-то на 10 дней, не планирую с собой толком ничего брать, поэтому в первые недели августа точно никаких обновлений не будет.

Следующим моим мега-проектом станет либо тактичка, либо культ облей - пока еще думаю. В любом случае, у меня за спиной стоит 4 термоса, пред, Люций, 5 рапторов... в общем, есть и так, чем заняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий