16 июл. 2016 г.

Варп-кузнец - наброски


Итак, вот более-менее оконченный набросок варп-кузнеца как его вижу я.
Кодовое имя проекту - "Тарантул" :3

В этой версии гораздо более сильный уклон в дизайн старой школы, а именно в дизайн дефайлера: у него были позаимствованы дизайн маски, манипуляторов, демонических рож. Помимо этого, чтобы быть в тренде и ваховско-имперском "хай-теке", я позаимствовал дизайн крупных манипуляторов (к которым крепятся газовый ключ и сверло) у нового волчьего железного приста, который мне сильно запал в душу. Дизайн алебарды был немного улучшен после того, как я увидел дизайн топоров сантехмаринов от форжи.

А теперь рубрика "Сегодня, дети, вы узнаете, как сконвертить тервигона из кота и пары пустых пивных бутылок...":

Эта куча - те детали, из которых я буду делать конверсию.
Я думаю, нужны небольшие пояснения, поскольку весь процесс в некоторой степени отличается от того, как я делал конверсии ранее...

На данный момент у меня есть пак (здоровенная установка с выхлопными трубами), нагрудник, руки и пистолет - собственно, они и были положены в основу соответствующих деталей, изображенных на наброске. В остальном будет импровизация, а также много работы модельным ножом, старой зеленкой и миллипутом. А, и я говорил, что я про**ал микробисер, который шел у меня на заклепки?
В общем, идея довольно простая: слепить новые ноги, отрезав их от болванки в левом верхнем углу фотографии, попутно удлиннив их, вставив пластины около 1-2мм из модельного пластика (да, я буду делать недо-трускейл). После всех манипуляций облепить основу примерно миллиметром миллипута для "утолщения" брони и облегчения создания эффекта пластинчатой брони. Далее отдельно слепить шлем, наплечники, огнемет & мельту, манипуляторы. После того, как миниатюра будет собрана, но до приклеивания пака, надо будет слепить кольчужный плащ, который будет гордо висеть на варп-смите как на вешалке. После склейки останется только соединить проводами пак, торс и шлем - всего делов-то.

Идея позы и самой миниатюры довольно проста: поза "активная/атакующая": варп-смит делает шаг вперед. Один манипулятор держит в воздухе перед ним фонарь, другой - закрытую книгу (отсылка к Некрономикону из Зловещих Мертвецов). Одна нормальная рука опирается на алебарду, воткнутую в землю около выступающей вперед ноги, другая вытянута вперед с болт-пистолетом. Манипуляторы со сверлом и газовым ключом разведены в стороны. Не думаю, что это вносит какую бы то ни было ясность в рисунок и фотку, но тем не менее.

Отдельно скажу про большую подставку: она была выбрана мною по трем причинам. 1. Варп-смит с растопыренными манипуляторами (даже оригинальная минька) занимает гораздо больше места на столе, чем 25мм в диаметре - были выбраны терминаторские 40мм. 2. Большая подставка обеспечивает больше устойчивости. Довольно хрупкие манипуляторы должны будут меньше ломаться. 3. Мой друг подсказал мне, что в рульбуке нигде не указано прямым текстом, что миньки должны стоять на подставках тех размеров, которые идут с ними в коробке :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий