17 авг. 2016 г.

KAWAIII

"Приветики! Нууу, скажи: "Приветики", давай - Приветики!.."


Да-да-да, ко мне в руки попали они. Те самые, которых я хотел купить еще с самого моего прихода в ваху в лохматые времена. Демонетки Слаанеш времен 3ей редакции, целых 10 штук.


Я бы изошел слюной, описывая их, но не буду, а то совсем двинутым посчитают. Я только скажу, что они, на мой взгляд, до сих пор лучше новых страшил.
Ну и если рапторы четвертой редакции это мои фавориты среди злых космодесов, то демонетки - это для меня абсолютный лидер среди всех моделей Хаоса. Потому что мордочки, тентаклеволосы, рожки, сиськи и жопы. Поэтому вот групповая фоточка двух моих любимейших отрядов у Хаоса:


Пожалуй, я знаю, почему я выбрал некромантов в Малифо...


Кстати, раз уж речь зашла о Малифо, а апдейта не было давно, то я немножко поговорю о моей скромной коллекции минек для этой системки:


Да, у меня все еще покрашены только кастер и две собаки. Зато коллекция пополнилась лимитной Бет Нуар, лол. В принципе, их всех можно открасить за месяц, самый максимум, при полной загрузке на учебе и прочих неприятных вещах. Всего-то 5 моделей, сложность из себя представляет только Бет, которую я хочу покрасить только частично, сохранив местами видимым прозрачный пластик.
Вообще, мне нужно еще 5 минек: грейв спирит, химера и горбунки. Но пока у меня руки дойдут, пока то, пока се... в общем, это все, наверное, потом, или в перерывах между моими ночниками. У меня сейчас очень много всего, что с ними надо успеть сделать за полгода, поэтому в основном буду работать над хсм. Но если что вдруг появиться - я сразу же запощу :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий