26 авг. 2016 г.

Фантастическая четверка и немножко Металло

Заходят как-то в бар сифилитик, еврей, маньяк и садомазохист...


Наконец-то я добил свою великолепную четверку культовых персов. Все выставлены в хронологическом порядке покраса. Олсо, Тифусу был перекрашен край подставки, чтобы он не выбивался из общей композиции.
Ну а теперь к клоузапам чувака в розовом: Люция.



Конечно же, вечерние фотографии и освещение сожрали контраст на мече и... да, в принципе, на этом все, лол (на считая бликов на черном, но это традиционный мой косяк). Розовый получился на удивление органичным - одновременно в классической схеме нойзов и "мягким", будто бы это кожа. Ну а так... я отдохнул на нем, чо уж говорить. Склянки, хлыст и меч вообще на излете докрашивал. Подставка на самом деле покрашена и оформлена, просто очень сильно продрайбрашена белым, который должен символизировать, эээ, кокосы и райское наслаждение.

Также я прислюнявлю к ним переконверченного чемпиона термосов. Раньше он выглядел вот так (до покраса):

Теперь выглядит вот так:


Плюс грозовой коготь как опция:


Его еще предстоит отполировать и доделать, но, в принципе, он мне нравится чуть больше предыдущей версии.

Альзо, обчитавшись кодексом некронов третьей редакции и привезя с собой пару некрончиков (хз зачем), я решил вновь потренироваться в металликах и свечении. Бездуховный воин:


Хотя, наверное, получился лучше Люция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий