16 авг. 2016 г.

Парень в пальто

Как я и обещал, никаких апдейтов в первые недели августа :3

Тем не менее, пока я был вдалеке от зеленки и красок, я успел много чего саккумулировать, поэтому буквально за два дня родился вот такой вот концепт для будущего колдуна, героя в (как я надеюсь) кампанию, которая стартует в октябре:


Прямыми прототипами послужили колдуны второй редакции, одна очень простая, но на мой взгляд стильная конверсия сорк-лорда где-то из района кодексов 3-3.5 и мой первый хакушник, колдун с фистом (sic) в термодоспехе:






Хотелось чего-то очень олдового по духу, близкого к оригинальным колдунам. А поскольку в свое время я успел купить только одного колдуна, и тот зарезервирован как чемпион для тысячи сынов, то, собственно, вот.

Начать работу над ним я вряд ли смогу до конца недели, потому что надо работать над облями (а они работаются огого) и дописывать рулы для кампании. Поэтому покрашенный сорк по этому концепту появится только где-то в начале сентября. Тем не менее, я думаю, я успею за август добить дред и немного поколдовать над Люцием и термосами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий