13 февр. 2017 г.

Дредноут_1, готов

Итак, я, наконец, добил это металлическое чудовище:


На фотографии примерно полгода работы (замедленной допилом опций и моей традиционной ленью и неорганизованностью). Но я хочу сказать, что эти полгода отбились сполна. Нет, конечно, как обычно: "никаких претензий на художку", но, мне кажется, я сделал еще один шажок дальше. Не смотря на мелкие косяки (в основном, со свечением и экстримальными высветлениями), моделька смотрится вполне красиво и органично. Кости и труп - так вообще предмет гордости. Энивей, вот ракурсы этого красавчика:


И фотографии со всеми имеющимися опциями (ракурсы уж какие сделал, не обессутьте):





И, наконец, если все еще кажется, что я все это долгое время пинал фаллосы, я решил сделать сравнительный коллажик, как он выглядел до апдейта костей, молний и металликов, и после:



За сим откланяюсь и иду заниматься дальше своим списком. На очереди - терминаторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий