27 февр. 2017 г.

Концептики к избранным

Выкладываю пока что имеющиеся концепты к своему отряду избранных. Они еще могут быть доработаны, однако основной образ у парочки уже готов, так что тем не менее:

Газ "Зенит" Антал. Кодовое имя: Ветеран.


Как я уже упоминал, один из избранных базируется на одной из первых моих миниатюр, перенесшей около четырех реинкарнаций:


Включен в отряд избранных потому, что основывается на первой моей сохранившейся миниатюре и пережил столько перевоплощений. Помимо этого сбил хелдрейка из мельты, после того как демон енжин пожег почти весь его отряд. Основная тема: ветеранский ветеран, видевший и переживший все дерьмо. Будет специализироваться на всем специальном вооружении, от огнемета до плазмагана, потому что бегал со всеми специальными стволами в разных инкарнациях. Концепт еще не завершен и будет апдейтнут.

Люцер "Дед" вар Данарт. Кодовое имя: Судья.


Первый "гость" в моем отряде. Своего рода дань уважения одному моделисту с Bolter and Chainsword под ником Dan the Daemon, благодаря которому я, в свое время, и загорелся желанием собирать ночников. Базируется на его чемпионе:


Этот парень неимоверно крут - на его счету практически все представители рас в сорокете на момент 5ой редакции (включая Мефистона по кодексу 5ки). На этом фоне удержание в одно лицо тактички ЖВ в углу стола несколько фаз выглядит даже не так впечатляюще, пожалуй. Основная тема: шаман-пророк, духовный наставник, демонолог. Будет специализироваться на хтх и чемпионстве в других отрядах. Концепт еще не завершен и будет апдейтнут.

Хетар "Бешеный" Вор. Кодовое имя: Чудовище.


Этот избранный базируется на чемпионе одержимых моего хорошего друга под ником Faceless на форже:


Включен в отряд потому, что мне не хватало крутых минек :3 на самом деле очень крутой чувак, мой друг, если выводит его, почти всегда может разыграть одержимых так, чтобы они смогли. Конкретно этот славен тем, что в челленже с лордом в термоарморе как бох откидал 5++, а затем зарезал его. Хотя это только один из многочисленных его подвигов. Основная тема: одержимый ночник/несун. Будет специализироваться на хтх, преимущественно - на силовом оружии и когтях. Концепт еще не завершен и будет апдейтнут.

Ифис "Гробовщик" Инпу. Кодовое имя: Алхимик.


Избранный-апотекарий. В основу положен один мой старый чемпион:..


Включен в отряд за героическое противостояние дредноутам: где-то в 2012 году этот чемпион, возглавляя отряд барсуков, сначала одним лихим ударом взорвал прочарживший его айронклед, а затем на кураже вошел в стоявший рядом обычный дред и порвал его одним ловким ударом. Ну и какая нынче банда ночников без апотекария? Основная тема: чумной доктор-алхимик. Будет специализироваться в первую очередь на хтх со своим фистом. Концепт еще не доделан и будет апдейтнут.

Барад "Оскал" Долваш. Кодовое имя: Мясник.


Этот избранный базируется на лорде одного немца под ником KrautScientist, ведущего блог Eternal Hunt на просторах вордпресса:


Включен в отряд так же потому, что у меня не хватало крутых чуваков. Когда я попросил поделиться какими-нибудь крутыми миниатюрами, мне были предложены целых три на выбор, из которых я выбрал этого - отчасти потому, что миниатюра довольно сильно походила на уже имеющиеся наработки, отчасти потому, что я увидел довольно интересный потенциал, отчасти потому, что она была первым хакушником в коллекции человека. Основная тема: отмороженный берсеркер. Специализируется, конечно же, на хтх, причем на всяких парных оружиях. Концепт еще не завершен и будет апдейтнут.

Ленард "Глефа" Немейский. Кодовое имя: Рыцарь.


Базируется на чемпионе моих автохавоков:


Включен в отряд избранных потому, что в одной из своих первых игр продержался несколько фаз в челленже против колдуна несунов, в итоге даже умудрившись пронести ему дырку. За это я решил пересмотреть его основную стезю, и потому он будет гордо рассекать по полю боя со щитом. Основная тема: рыцарь, способный и в сеш своим болтером, и в хтх своей пилоглефой. Концепт еще не завершен и будет апдейтнут.

Блиц "Навылет" Родт, кодовое имя: Палач.


Этот избранный базируется также на члене отряда автохавоков:


Включен в отряд избранных за то, что начитерил самого Фейтвивера (буквально), заставил его забыть о том, что у него 3++ вместо 4++ и снес ему последнюю дырку в кампании, чем обеспечил небольшую победу в финальном апоке. Основная тема: психопат, дакка-дакка. Избранный будет специализироваться на тяжелом оружии, в первую очередь - на автопушке и тяжелом болтере (потому что я очень давно хочу собрать хсм с тяжелым болтером).

Кроме указанных товарищей в будущем вы увидите:

- Хел "Бессмертный" вар Рег. Кодовое имя: Несмертный. Основная тема: Пиромания.

- Марк Брут "Палач" Терций. Кодовое имя: Отступник. Основная тема: Ренегат и тактикульность.

- Рёгер "Резак" из Хвера. Кодовое имя: Зверь. Основная тема: Оборотень и брутальность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий