1 янв. 2018 г.

Итоги 2017го и далее

Итак. Новый год наступил. Надо как-то по непостоянной традиции подвести итоги года ушедшего.

За 2017 год мною было открашено 26 миниатюр, 23 из которых, по сути, идут в коллекции, которыми я кое-как играю или считаю "живыми" и актуальными: сорокет+мунда+инквиз, ФБ+морда, Малифо. Результат традиционно скромный (некоторые столько за месяц красят), но лучший, чем в предыдущем году.


Минькой года в этот раз я назову Роуана Нильссона из Малифо:


Мне очень нравится сама миниатюра и то, как мне удался ее покрас. Вообще, миниатюры для Малифо я крашу как-то лучше, чем для остальных систем - не совсем уверен, правда, с чем это связано.

Что касается моего квази-профессионального роста, то за этот год я научился, вроде бы, сносно красить железо, свечение, кожу (как материал, так и "живую"), склянки и гемы, а также ткани. Все - благодаря тому же Малифо, а на результаты моего прогресса можно все так же посмотреть на Роуане.
Кстати о Роуане и ко - именно в этом году я покрасил себе достаточно минек, чтобы выводить полноценные крашенные банды в Малифо. Так себе банды, но тем не менее.

Также я осилил, наконец, свой мегапроект и начал, пускай и очень медленно, заниматься армией ящериц для ФБ, и даже покрасил для них первые за долгое время миниатюры.

В общем, год был относительно неплохой, как мне кажется. Даже в чем-то продуктивный.

Какие планы на будущее?
А никакие: у меня в этом блоге столько составленных списков и отложенных планов (а я их все записываю и сохраняю, н-да), что, при моей нынешней скорости, хватит на годы вперед. В ближайшее время планирую заниматься Некромундой, ФБ и Малифо - армия хаоситов в сорокете отошла на второй план. Если говорить о конкретике, то хотелось бы покрасить банду в Мунду, покрасить минимальную армию ящериц и доделать все новые миниатюры для Малифо. А еще хотелось бы слепить себе кроксигора, вот. Но что, как и в какой последовательности - увы, загадка даже для меня.

Stay tuned, все дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий