5 янв. 2018 г.

[туториал]Митолл

Меня тут попросили (ВНЕЗАПНО) сделать туториал по тому, как я крашу митолл и как я крашу кожу. Вообще меня давно просили сделать разные туториалы, но тут я решил себя взять руки и запилить эту штуку. В общем вот, далее - туториал по митоллу.

Ворнинг: с ракурсами и фоном я, вполне возможно, прогадал (автоган получился в тени и почти невиден, а огнемет наоборот бликует), но, вроде бы, рассмотреть все шаги можно.

Итак (тм). Нам понадобятся следующие краски (ну или их аналоги):
- Citadel Leadbelcher
- Vallejo Model Color Bronze (70.998)
- Citadel Seraphim Sepia
- Vallejo Model Air Chrome (71.064)
- Citadel Agrax Earthshade
- Citadel Leviathan Purple, либо Citadel Carroburg Crimson
- Vallejo Model Color Offwhite (70.820)

Красим от черного грунта. Поехали.


1. Наносим ровный слой Citadel Leadbelcher как базу для дальнейших манипуляций.


2. Расставляем рандомные пятна Vallejo Model Color Bronze, для создания эффекта "неровного" и местами потускневшего металла (сейчас это просто пятная латуни, но потом вы все поймете (с)). Оружие я решил сделать более или менее чистым, поэтому и огнемет, и автоган почти без этих пятен (кроме ствола у огнемета).


3. Небольшой шейдинг Citadel Seraphim Sepia - для создания "ржавых" затемнений.


4. Драйбраш Vallejo Model Air Chrome, чтобы предыдущие два шага "слить" воедино с остальным митоллом.


5. Самый хитрый шаг, на мой взгляд: тотальная проливка смесью Citadel Agrax Earthshade и Citadel Leviathan Purple в пропорции где-то 2 к 1 - в общем, получившаяся смесь должна быть коричневой с фиолетовым отливом, а не фиолетовой с коричневатым отливом (вместо последней можно использовать Citadel Carroburg Crimson, на самом деле - в итоге оттенок получится +/- тот же). После этого должны появиться все нужные тени и цвет должен перестать быть однородным.


6. Снова драйбраш Vallejo Model Air Chrome, на этот раз не такой лютый. Делается сугубо для того, чтобы создать эффект царапин и обозначить общие отблески.


7. Шейдинг чистым Citadel Agrax Earthshade - обозначаем тени и подчеркиваем блики. Принцип простой как молоток: все тени собираются книзу, сверху металл должен остаться довольно светлым и блестючим. Если тени недостаточно заметные, то можно пройтись по отдельным местам еще разок.


8. НММ, которое не НММ. Делаем светом рефлексы/свет/отраженное свечение с помощью разбавленного до состояния белой воды Vallejo Model Color Offwhite. Разбавлен он должен быть хорошо, поэтому придется пройтись 2-3 раза, чтобы отраженный свет начал выделяться на остальном митолле. Заодно сразу указываем "основу" для бликов, которые нарисуем на следующей стадии. Принцип противоположный принципу с тенями: где высоко - туда и блики.


9. Блики чистым Vallejo Model Color Offwhite. Нещадно делаем экстремальные высветления по всем граням и краям. Принцип все тот же: где высоко - там и блики. Где выпирает - тоже блики. Везде блики! Ну и в обозначенных ранее высветленных областях дорисовывам тонкие линии бликов тоже, да. Самая муторная часть. Набирайтесь терпения.

Вот и все. Митолл готов. Дальше будет кожа. По идее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий