7 янв. 2019 г.

Брассотки - продолжение №1

Теперь, раз я поговорил о кампании, я хочу поговорить о Брассотках.

Может показаться, что за последние несколько дней я не сделал ничего, кроме как прикрепил девочек к пробкам. Фактически так и есть >_> последние несколько дней я возился с их сапогами/туфлями. Если приглядеться, то можно заметить, что у них теперь зеленоватые стопы. А все потому, что у оригинальных эшерок _вот_такенные_ ласты, которыми можно с вертухи запускать спутники на орбиту и которые мне совершенно не нравятся. Перелепливать половину стоп с нуля оказалось довольно сложной задачей, особенно в уменьшенном масштабе. Сначала лепишь основу/каркас, ждешь пока высохнет и затвердеет до нормального состояния (а это с моей смесью часов 5-6), потом по основе лепишь черновой вариант стопы и туфельки, ждешь пока высохнет, чтобы срезать лишнее, потом залепливаешь мелкие дырки и стыки, постоянно сверяешься с референсами в виде минек из малифо, а тут один каркас отвалился и его приходится с такой-то матерью сажать на суперклей обратно на крохотную ножку... а все же еще должно быть максимально гладким, чтобы на этапе покраса пришлось исправлять как можно меньше косяков (а косяки обязательно будут). В общем, много усилий, результат которых в итоге будет заметен только для меня.

Хотя это только начало. Абсолютно всем понадобятся новые прически для аутентичности и - самое страшное - лица. Если с Сашкой, которая стоит по центру, кое-что получилось (хотя там довольно жуткий дакфейс и большие глаза), то впереди еще пять лиц (пять - потому что у второй слева вполне аутентичное личико одной особы).


Чемпионшам также придется переделывать руки, чтобы они не были перекачанными, лепить фигуру, одежду и броню. И это если я не угорю по хардкору и не решу, что совершенно все девки, включая обычных бойцух, заслуживают аутентичного телосложения с руками-спичками.

В общем, я сильно сомневаюсь, что успею слепить и покрасить банду к началу кампании. Халтурить нельзя, а ближайшие недели, вполне возможно, будут для меня очень напряженными в плане графика и свободного времени. Однако надеюсь выложить прогресс по банде в ближайшее (хе-хе) время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий