1 янв. 2019 г.

Что было в 2018?

Итак.Наконец, ушел 2018 год (всех с наступившим, кстати). А раз он ушел окончательно - теперь пора подвести итоги.

В 2018 году я покрасил 34 миниатюры, причем в этот раз все они так или иначе идут в "живые" коллекции (с небольшой натяжкой для квартета орков, потому что сорокет я скорее собираю, чем в него играю). 

Вот корявый коллажик на эту тему:

Малифо в этом году совсем выпало, за что немножко обидно. Результат по традиции скромный, но положительный: уже второй год подряд мне удается хотя бы немного, но наращивать темпы.

Минькой года в этот раз я назову Корбана Б. Крига из Некромунды, причем первую его версию (на фотографии - слева). Нордический лысый парень с волосатыми руками в старой дубленке.

Зря я, конечно, решил его долепливать - минька была хороша изначально, в том числе в плане покраса. Не сказать, что мне совсем не нравится новая версия (на фотографии - справа), но она выглядит больно громоздко, недостаточно лаконично. Будет мне урок на будущее.

Вероятно, необходимо подвести какие-то итоги моего прогресса с технической стороны. В этом году я был скромным, никаких "прорывов" за собой не заметил. Единственным "прорывом", возможно, может считаться использование смеси милипута и зеленки и приобретение нормальных инструментов для лепки впервые за 8 лет.
С другой стороны, я довольно плотно занимался некромундой: сконвертил и покрасил банду, оформил перевод NCE, провел аж две кампании (одну - по старой, одну - по новой) и пару игр по правилам инквиза в этом сеттинге (об одной был написан репорт). Также в нашем клубе планируется новая кампания по мунде.

Какие у меня планы?
За мной все еще висит куча "долгов" и проектов разной степени сложности. Это отряд облитераторов, отряд избранных, банда дома Эшер, армия ящериц... Хотелось бы хотя бы один из этих проектов довести до конца (или хотя бы какого-то завершенного состояния) в 2019 году.
Возможно, этим проектом будут Брассотки. К сожалению, со времени анонса работа проделана мизерная, и я не уверен, что мне удастся реализовать проект в том виде, в котором я планировал его изначально. Тут и моя криворукость, и сроки (а я хочу успеть их сделать до начала новой кампании), и традиционная слоупочность. В любом случае, они уже в околособранном состоянии и я могу вам уже что-то показать, поэтому их фотографию также прикрепляю к этому посту.

Впрочем, не хочу загадывать. В хобби у меня традиционно швах с планированием. Что, когда и как - будем посмотреть. Надеюсь, что скоро.

Stay tuned, всё такое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий